понедельник, 29 октября 2012 г.

Новое видео; Вы читаете мой блог? Отзовитесь!

Привет, девочки) Как вам новое оформление блога?
Сняла видео:

Так как я завтра уезжаю к бабушке на каникулы, то это видео автоматически добавится 1 ноября)
Хотела егодня снять видео, но как-то не пошло, не получилось( Может завтра утром успею, не знаю.
Многие уже знают о том, что у моей тёти была свадьба и я сделала мини-клип:D Очень жаль, что та музыка, которую я добавила, нарушает авторские права, поэтому скоро это видео я удалю и добавлю просто "OOTN свадьба" без смешного( Вот так вот.
Ещё очень хочу снять в деревне у бабушки "Один день из жизни", меня просили сделать такого плана видео, надеюсь получится осуществить запрос)
Если кто-то читает мой блог, отзовитесь! Напишите комментарий или подпишитесь на блог. А то может никто его не читает:(
Всем пока!
xoxo, linakisbeauty

2 комментария: